Студенческий городок Белгородского ГАУ расположен на четырех площадках, общая площадь которых составляет 33504,2 м2 (жилая площадь 17617 м2). Он объединяет 5 студенческих общежитий.
Сегодня в них проживают обучающиеся из 19 регионов России и 44 стран ближнего и дальнего зарубежья.
В общежитиях университета созданы все условия для жизни, учебы и отдыха обучающихся. На территории студенческого городка расположены студенческий медицинский центр, центр психологической поддержки студентов, центр культуры и досуга студентов, центр спортивной и физкультурно-оздоровительной работы, центр студенческих инициатив. В шаговой доступности – спортивные сооружения, библиотека, столовые, кафе, магазины и др.
Совместная деятельность администрации вуза и органов студенческого самоуправления направлена на сплочение многонационального студенческого коллектива, формирование чувства гордости за родное общежитие и университет.
В каждом общежитии работают студенческие советы, при активном участии которых в течение учебного года проводятся различные культурно-массовые и спортивно-оздоровительные мероприятия, мероприятия по профилактике асоциальных явлений в студенческой среде и пропаганде здорового образа жизни.
Управлением по воспитательной и социальной работе при участии профсоюзной организации студентов и аспирантов университета, студенческого совета университета ежегодно проводится смотр-конкурс «Студенческий Дом» по нескольким номинациям. По окончании смотра-конкурса проходит награждение победителей, вручаются дипломы, денежные премии и памятные призы.
Все общежития оборудованы современной системой видеонаблюдения, системой пожарной сигнализации и экстренным оповещением людей при пожаре с выводом на пульт управления единой диспетчерской службы. В общежитиях имеется круглосуточная вахта с пунктом пропуска, работает студенческий оперативный отряд содействия полиции «Дружина». Благодаря развитой внутренней инфраструктуре, студенческий городок университета – максимально комфортное место для самообучения, проживания, спортивного и творческого развития студентов.